НОВОСТИ

29 декабря2010

«Ундервуд» к Новому году

Дорогие друзья! В преддверии новогодних праздников Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко рассказали о своих главных событиях уходящего года и поделились планами на год грядущий!
  
1. Чем запомнился вам уходящий год? Какие важные события произошли у группы и у вас лично?

Владимир Ткаченко: Год запомнился тем, что в жизни страны начали накапливаться события, которые я раньше не замечал, или даже если и замечал, то относился к ним спокойно или осторожно. Меня, человека крайне аполитичного, стали тревожить некоторые моменты нашего настоящего. Я даже не имею в виду Химкинский лес и мешок говнопиара от выдающихся деятелей шоу-бизнеса, я имею в виду напряжение в воздухе, страшное, чудовищное напряжение. Вы чувствуете? Оно уже витает. Кажется, что с Россией происходит что-то чудовищное. Тут так много хороших, порядочных и талантливых людей, дай Бог, чтоб мои опасения не оправдались.

Максим Кучеренко: Год уходящий запомнился мне как большой переход или даже переправа от берега к берегу. Мы должны были оставить что-то прежнее, надоевшее и набившее оскомину, взять всё главное и переправиться на берег новой жизни. Новые песни, новый альбом, новые площадки и талантливые люди. На том берегу остались пятнадцать лет нашей жизни. Так мы провели свой юбилейный год. Он был очень символичен непрост, а, порою, и опасен. Мы начали его с гастрольной поездки в Норвегию,а закончили концертом на Гоа. Двигались строго с севера на юг.
От приполярной мглы к вечному тропическому солнцу. 
А с группой всё более-менее. Юбилей отметили, альбом пишем.

2. Что ждёте от будущего года?

Владимир Ткаченко: Жду альбома и новых сценических решений наших концертов. Людям очень понравились все эти пластические дела у нас на юбилее, так что концерт-презентацию нового альбома нужно будет решать с размахом, но по-другому.

Максим Кучеренко: Кажется, что грядущий год принесёт облегчение. В Мире вообще, а в России особенно спокойных времён не бывает. Хочется, чтобы люди меньше смотрели на правительство, а больше смотрели друг на друга. Пили больше вкусных вин, а не горькой водки. Прекратили курить в ресторанах. Носили пуховики, а не шубы, и чтобы шубы бегали живыми и здоровыми и пополняли фауну, а не гардеробы. Хочу чаще видеть своих детей. Зимой кататься с ними с ледяной  горки, весной ездить в расцветающие крымские горы, летом смотреть на ослепительно синее небо и тёплое море, осенью ходить на родительские собрания и играть концерты.

3. Где и как будете отмечать Новый год? Что значит для вас этот праздник?

Владимир Ткаченко: Уже года два как ничего не значит. Я утратил праздничный драйв и ну и ладно. Может, со временем это пройдёт, а если нет - не расстроюсь. Раньше значил много. Я был мальчиком романтическим и любил все эти снежинки, ёлочки, желания загадывал! Наверное, поедем к нашему другу Сергею Белоголовцеву, у него прекрасная семья, большой дом и Новый Год там отмечать самая тема)))

Максим Кучеренко: Поеду в родной Крым на паровозе или на самолёте - ещё не решил. Продержу Рождественский пост до самого Рождества. Разговеюсь с Божьей помощью. Потом надо тёще поменять окна и двери. Чтоб ей веселее было на улицу смотреть, мол, где мой зятёк там.. Ну, и в дверь новую чтоб выходить-заходить было любо-дорого, когда если ей идти куда потребуется. Тёща ведь ведь куда должна обычно идти? По делам. Потом жену возьму, детей и министра водных ресурсов Крыма Александра Лиева и его семью, и поедем в спа-комплекс в Ялту, где бассейн открытый и морская вода, и станем мы там оздоравливаться и на море чёрное смотреть. Потом на великую гору Ай Петри - кататься всячески на санках, да на ледянках всласть будем. А потом водочки выпить и заснуть недели на две. Устал я. А проснусь к крещенским морозам,  в аккурат к папиному дню рождения. А там - домашний концерт устроим со звёздами южнобережной оперы. Новый год завсегда работа души. Только по внешним признакам это праздник.

Вернуться в «Новости»